Частная компания Perbix, производившая для Tesla детали, продуктивно работала с Илоном Маском последние несколько лет, а недавно главы обеих компаний провели переговоры о покупке Perbix и подписали все необходимые
Летом, когда с конвейера сошла первая Model 3, Маск обещал ударными темпами наращивать производство, увеличив выпуск новинок до пяти тысяч автомобилей в неделю. К сожалению, добиться таких показателей компании не удалось во многом из-за дефицита запчастей и ряда других накладок на производстве.
Став подразделением Tesla, Perbix будет полностью посвящать себя обеспечению заводов компании деталями, как следствие, увеличив их производство. Бывший глава Perbix уже получил свою долю от сделки акциями Tesla стоимостью в 10 миллионов долларов.
Но, к сожалению, проблемы на производстве Tesla дефицитом деталей не ограничиваются. Компания испытывает большой дефицит аккумуляторов, которые собираются руками в Неваде. Кроме того, субподрядчик, занимавшийся отладкой автоматизированных линий в Tesla, недавно отказался оказывать компании свои услуги, из-за чего той пришлось самостоятельно нанимать нужных специалистов и переписывать код программного обеспечения практически с нуля.
Комментарии (0)