Несмотря на то, что ещё недавно ходили слухи о больших финансовых проблемах компании Faraday Future, свой первый автомобиль на выставке потребительской электроники CES она всё-таки показала. Представители компании Faraday Future изначально заявляли, что их детище — один из главных конкурентов Tesla Motors, активно искал инвесторов и поставщиков запчастей. Сомнения, терзавшие обозревателей и аналитиков, не оправдались: машину показали, она выглядит и ездит просто замечательно. Но финансовые трудности компании всё ещё вызывают опасения: строительство завода приостановлено из-за долгов перед строительным подрядчиком, сумма которых уже перевалила за 50 миллионов долларов.
" frameborder="0" allowfullscreen>
Автомобиль FF 91 обладает внушительными характеристиками: силовая установка в тысячу лошадиных сил, внутри установлен большой аккумулятор, одного заряда которого хватит на шестьсот километров, а ещё она разгоняется до ста километров в час за три с небольшим секунды, чуть-чуть быстрее автомобилей Tesla Motors. И это далеко не полный список достоинств автомобиля. Его скорость, по сообщениям производителя, будет составлять около трёхсот километров в час. Лидары у FF91 спрятаны под капот и убираются внутрь, когда не используются, поэтому их очень сложно заметить. Машина «узнаёт» владельца и, когда он подходит, сама открывает ему двери. Помимо лидара, на передней и задней части авто расположено по десять камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и тринадцать радаров, работающих на разные дистанции.
Тем не менее сколько будет стоить FF 91, пока никто не знает, а производитель предпочитает отмалчиваться, приглашая желающих оформить предварительный заказ на авто, внеся пять тысяч долларов авансом. Первые поставки автомобилей FF91 намечены на 2018 год. Всего в первой партии будет триста автомобилей.
Демонстрация шикарной красотки с футуристичным дизайном, которая состоялась сегодня на CES 2017, не обошлась и без небольших накладок. Автоматическая парковка, не требующая вмешательства водителя, не сработала с первого раза. Руководил процессом лично глава компании LeEco, финансирующей проект. После того как он нажал на кнопку автопарковки, автомобиль никак не отреагировал. Процедуру пришлось повторить несколько раз, после чего машина всё-таки смогла припарковаться. Вице-президент Faraday Future Ник Сэмпсон отметил, что сбой произошёл из-за помех в помещении, отведённом под презентацию.
Комментарии (0)