Основная проблема большинства беспилотных летательных аппаратов (UAV) заключается в том, что время их автономной работы сравнительно невелико. Многие инженеры и учёные пытаются решить эту проблему по-своему. Вот, например, исследователи из
Если говорить о беспилотниках-рекордсменах, то на сегодняшний день пальму первенства удерживает детище компании
Двигатель, установленный на беспилотник, имеет мощность в 5 лошадиных сил, а вес всего летательного аппарата составляет 68 килограмм. Размах крыльев равен 7,3 метра. Из-за размеров и веса аппарат приходится запускать на взлёт с крыши разогнавшегося автомобиля. Беспилотник способен поднимать в воздух дополнительный груз весом до 9 килограммов, что позволит использовать его в самых разных сферах. Но сами создатели UAV видят будущее своего изобретения в наблюдении за окружающей средой.
Изначально планировалось снабдить беспилотник солнечными фотоэлементами, но от идеи быстро отказались, решив прибегнуть к старому доброму двигателю внутреннего сгорания. Дроны на солнечной энергии эффективны летом, однако по ночам и в пасмурную погоду от них толку немного. В зимнее время, а также на большом расстоянии от экватора такому беспилотнику элементарно будет не хватать солнечного света для нормального функционирования. Первый прототип беспилотника на бензине был собран ещё в мае. Первые испытания прошли успешно, и теперь команде исследователей предстоит запустить своего дрона на большое расстояние, а также уменьшить его вес с 68 до 25 килограммов.
Комментарии (0)