Симулятор,
«Вам нужно сделать так, чтобы дрон умел отличать тень от стены? Наверняка вы предпочли бы сначала проверить свою программу машинного обучения, не убив при этом сотню-другую дронов об стену», — пишут разработчики приложения и предлагают воспользоваться симулятором, собственноручно созданным ими на движке Unreal Engine.
Специалисты поясняют, что не у всех, кто занимается созданием искусственного интеллекта и робототехники, есть время и возможности тестировать свои разработки вживую, а это уже чревато разного рода неприятными последствиями: дрон или робот может двигаться не так, как задумывалось, в результате всю партию придётся отозвать назад, автопилот не увидит препятствие и среагирует не так, как это планировалось. Словом, примеров очень много.
Именно для того, чтобы таких случаев было меньше, в Microsoft и разработали на движке Unreal Engine симулятор AirSim, создающий виртуальную среду, в которой разработчик может задать необходимые параметры и всё ещё раз проверить. Программа способна имитировать множество параметров, включая физику передвижения дронов, моделировать вращение пропеллеров и подгружать реалистичное окружение.
Комментарии (0)