Несмотря на развитие различных систем защиты банковских переводов и пластиковых карт, мошенничество со старыми добрыми банкоматами до сих пор приносит различным нечистым на руку личностям весьма ощутимый доход. И довольно интересный метод борьбы с преступниками решила использовать одна из японских компаний. Одно из подразделений корпорации Hitachi планирует выпустить банкомат, оснащенный искусственным интеллектом.
За разработку отвечает Hitachi-Omron Terminal Solutions и для начала стоит отметить, что новый банковский терминал получит не только внутренние изменения, но и внешние. Например, устройство оснастят рядом дополнительных камер, системами распознавания лиц и голоса. Система искусственного интеллекта аппарата основана на глубоком машинном обучении и была разработана на запоминании огромного числа изображений и других данных, полученных в ходе мошеннических операций с банкоматами.
При этом скрыть внешность у человека не получится. Оценив клиента, банкомат попросит его снять очки или головной убор, а также другие аксессуары, мешающие распознаванию. Пока этого не будет сделано, доступа к банкомату у человека не будет. Также ИИ сможет оценивать поведение человека, выявлять, говорит ли он по телефону и «вникать» в суть разговора. Естественно, имеется и система противодействия любым электронным приборам. Более того, ИИ будет не только опираться на предыдущие совершенные преступления, но и учиться в процессе, основываясь на новых инцидентах, что позволит ему еще лучше работать в будущем. Банкомат с искусственным интеллектом уже установлен на территории префектуры Айти на острове Хонсю и, как заявил начальник местно полиции,
«Новая функция банкомата является действительно инновационной, поскольку сама машина может помочь предотвратить преступления. Мы ожидаем, что это будет очень эффективно.»
Эту и другие новости вы можете обсудить в нашем
Комментарии (0)