Новости из мира высоких технологий

«Технодинамика» работает над созданием «более электрического самолета»

Дмитрий Кудерко, заместитель директора Центра проектирования «Технодинамики», посетил международную конференцию «Более электрический самолет» в Гамбурге, где выступил с докладом и рассказал об успехах холдинга в этой области, в том числе и о разработке системы наземного передвижения самолёта с электроприводом колеса шасси.

Международная конференция «Более электрический самолет» проходила в Гамбурге с 5 по 7 октября. В ходе мероприятия обсуждались проблемы электрификации самолётов, а также возможности перехода к полностью электрическим воздушным судам и варианты электрификации уже существующих летательных аппаратов. Гостями и докладчиками выступали представители Airbus Group, Safran, UTC Aerospace Systems, Raytheon, U.S. Air Force Research Laboratory. Были приглашены и специалисты крупнейших научно-исследовательских центров и институтов Европы.

На прошедшей конференции собрались все мировые эксперты по теме электрического самолета. Надо сказать, что наш доклад произвел впечатление. Более того, именно наши решения в некоторых случаях делают саму концепцию электрического самолета более выгодной и жизнеспособной. Мы получили очень положительную обратную связь от экспертного сообщества и, как говорится, «сверили часы», обсудив направления и тенденции развития техники и технологий создания ПЭС (БЭС), – сообщил заместитель директора по новой технике Центра проектирования «Технодинамики» Дмитрий Кудерко.

В данный момент «Технодинамика» работает над электрификацией ключевых систем самолётов. Новейшая разработка холдинга – электроприводы реверса для двигателя ПД-14, электрические приводы топливной системы, электроприводы уборки-выпуска шасси и система передвижения воздушного судна с электроприводом колеса.

Помимо этого, ведутся работы над новейшими агрегатами, обеспечивающими энергией электрические системы самолета: в частности, генератор – ГСР – 90/120. Мощность генератора составляет 120 кВА, с перегрузкой до 180 кВА. Всё это увеличивает энерговооруженность летательного аппарата. Больше всего энергии от двигателя на борту самолёта потребляет пневматическая система (50%), гидравлическая система (30%) и система электроснабжения (20%). Проведённые испытания показали, что электрические системы показывают большую эффективность практически на всех этапах полета самолета, поэтому «Технодинамика» ставит одной из своих задач электрификацию авиационных узлов.


Источник: «Технодинамика» работает над созданием «более электрического самолета»
Автор:
Теги: эксперименты Россия технологии исследования Европа Время Будущее Самолеты Испытание Задача Ростех самолет

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
У самолета на крейсерской скорости отвалился болтик
У самолета на крейсерской скорости отвалился болтик
0
Интересный мир 08:15 22 авг 2016
Технодинамика создает новые «умные» кресла для пилотов
Технодинамика создает новые «умные» кресла для пилотов
0
Новости высоких технологий 18:00 15 янв 2017
Номер более не обслуживается
Номер более не обслуживается
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 10:51 06 июл 2024
Люди теряют именно то, чем более всего хотят обладать
Люди теряют именно то, чем более всего хотят обладать
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 23:14 15 авг 2024
Как живут семьи, в которых мужчина не работает
Как живут семьи, в которых мужчина не работает
22
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 05 июл 2023
Секс на высоте: 10 громких интим-скандалов на борту самолета
Секс на высоте: 10 громких интим-скандалов на борту самолета
0
Жизнь прекрасна 09:30 06 фев 2017
Шокирующие кадры с видеорегистратора — падение самолета на Тайване
Шокирующие кадры с видеорегистратора — падение самолета на Тайване
0
Интересный мир 10:18 05 дек 2016
Экслюзивные фотографии роскошного салона нового самолета Путина
Экслюзивные фотографии роскошного салона нового самолета Путина
0
Интересный мир 23:20 02 окт 2016
Знакомая работает в ЗАГСе небольшого городка, иногда рассказывает такое...
Знакомая работает в ЗАГСе небольшого городка, иногда рассказывает такое...
15
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 06:20 05 ноя 2019
Эта уникальная свинья работает в аэропорту.
Эта уникальная свинья работает в аэропорту.
0
Сад огород дача и все самое интересное 19:58 23 дек 2016
Удивительный кот-рекордсмен с самым длинным хвостом работает волонтером в местных больницах
Удивительный кот-рекордсмен с самым длинным хвостом работает волонтером в местных больницах
2
УДачные советы 20:00 04 сен 2023
Никогда не делайте это во время уборки
Никогда не делайте это во время уборки
2
Человек познаёт мир 09:34 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства