Новости из мира высоких технологий

Социальные сети повышают продажи даже негативными отзывами

Для бизнеса, использующего социальные медиа, особую важность играет популярность сообщений. К такому выводу пришли исследователи из Школы менеджмента Университета штата Нью-Йорк в Буффало. На первый взгляд, в этом выводе нет ничего удивительного. Но на самом деле это не так, и вывод для многих станет несколько неожиданным. Ведь также существует мнение, что пользу продажам приносят исключительно позитивные отзывы, а не сама популярность как таковая.

Результаты проведенного исследования были опубликованы в Journal of Marketing. В ходе исследования сообщения в социальных сетях оценивались по эмоциональной окраске (позитивной, нейтральной или негативной), популярности и тем способам, которыми пользователи взаимодействуют с социальными медиа. И оказалось, что именно популярность сообщения в социальных сетях оказывает наибольшее влияние на продажи.

Соавтор исследования, ассоциированный профессор маркетинга Школы менеджмента Университета штата Нью-Йорк в Буффало Рам Безавада (Ram Bezawada) отмечает, что нейтральное или даже негативное сообщение в социальных медиа, при условии его популярности, окажет более значимый эффект на продажи, чем позитивное сообщение, которым не делились, без «лайков» и комментариев.

Более того, это верно даже в отношении тех потребителей, которые говорят, что, принимая решения о покупках, не обращают внимания на прочитанное в социальных сетях.

Исследователями были проанализированы данные от крупной розничной компании из различных местностей севера Соединенных Штатов. Были также сопоставлены данные присутствия потребителя на странице компании в социальных сетях с покупками в магазине до и после того, как компания предпринимала усилия по продвижению в социальных медиа.

Был также проведен опрос потребителей, касающийся той роли, которую для них играют технологии и социальные сети. В ходе исследования было обнаружено, что сообщения бизнеса в социальных сетях значительно усиливают эффект традиционного телевизионного маркетинга и маркетинга с использованием электронной почты.

Когда маркетинг в социальных сетях сочетается с телевизионным, траты потребителей возрастают 1,03%, а комбинированные покупки — на 0,84%. В сочетании с маркетингом с использованием электронной почты траты возрастают на 2,02%, а комбинированные покупки — на 1,22%. Комбинированные покупки означают приобретение дополнительных товаров и услуг у той же компании.

Рам Безавада отмечает также, что проведенное исследование приводит к явному выводу о том, что маркетинг в социальных сетях стал играть значимую роль и менеджерам необходимо пользоваться этой возможностью взаимодействия с потребителями. Создание сообщества и определенной фан-аудитории оказывает заметное влияние на прибыли и доходы.

Многим пользователям до сих пор трудно поверить в то, что социальные сети — не просто инструмент общения, но и мощная рекламная площадка, в значительной степени формирующая мнение потребителей о товарах и услугах. Если какая-то тема, касающаяся предлагаемых компаниями товаров и услуг, стала популярной в социальной сети, это повышает траты пользователей, которые, возможно, в ином случае не приобрели бы многое из того, о чем они узнали из социальных сетей.

Другое дело, что для этого тема должна стать настолько интересной, чтобы пользователям хотелось что-то сказать в ответ, поставить лайк или поделиться ею.

Впрочем, можно не сомневаться в том, что на показатели продаж оказывают влияние и другие факторы, а не только популярность в социальных сетях. Проведенное исследование говорит не об исключительности социальных сетей в качестве маркетингового инструмента, а об их возрастающей значимости в качестве одного из средств продвижения товаров и услуг компании на рынке.

По материалам sciencedaily.com


Источник: Социальные сети повышают продажи даже негативными отзывами
Автор:
Теги: Интернет бизнес социальные сети данные исследования Экономика использование сеть Продажи Вопрос

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
15 девушек, которых опозорили социальные сети
15 девушек, которых опозорили социальные сети
0
Интересный мир 07:45 13 сен 2018
10 людей, неловкие ситуации которых успели сфоткать и скинуть в социальные сети
10 людей, неловкие ситуации которых успели сфоткать и скинуть в социальные сети
2
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 22:49 13 июл 2021
Три правила, которые повышают эффективность любой диеты
Три правила, которые повышают эффективность любой диеты
18
Женский развлекательный и поучительный сайт. 19:57 01 ноя 2021
В Японии стартовали продажи первого смартфона-робота
В Японии стартовали продажи первого смартфона-робота
0
Розничная торговля 15:03 26 май 2016
«Ее позорят, а ей хоть бы что»: новое фото Бузовой разозлило ее подписчиков
«Ее позорят, а ей хоть бы что»: новое фото Бузовой разозлило ее подписчиков
0
Артобоз 14:57 24 авг 2023
В Сети сообщили о трагической смерти Корчевникова
В Сети сообщили о трагической смерти Корчевникова
8
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:45 15 июл 2022
Неординарный рекламный ход: как преступник на эшафоте в разы поднял продажи какао
Неординарный рекламный ход: как преступник на эшафоте в разы поднял продажи какао
0
Человек познаёт мир 06:30 12 мар 2024
4-летняя фанатка "Детройта" очаровала социальные сети (4 фото)
4-летняя фанатка "Детройта" очаровала социальные сети (4 фото)
0
Это надо видеть! 02:10 11 окт 2016
Новое фото Веры Алентовой вызвало восторг в сети
Новое фото Веры Алентовой вызвало восторг в сети
0
Артобоз 19:40 05 сен 2023
В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков
В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков
0
Розничная торговля 15:46 08 апр 2016
Средства, которые действительно повышают иммунитет: правда и мифы
Средства, которые действительно повышают иммунитет: правда и мифы
24
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:50 14 янв 2021
Готовим к Пасхе шоколадные куличи
Готовим к Пасхе шоколадные куличи
0
Женский развлекательный и поучительный сайт. 23:54 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства