Новости из мира высоких технологий

Сбербанк начал тестировать технологию распознавания лиц на банкоматах

ТАСС со ссылкой на пресс-службу Сбербанка сообщает, что первый банкомат, оснащённый технологией распознавания лиц, уже установлен в московском офисе банка и пока доступен только для сотрудников. После идентификации клиента терминал позволит пользователю совершать все предусмотренные операции, карта при этом не потребуется.

Чтобы получить возможность воспользоваться услугами нового банкомата, владельцу банковской карты сначала нужно «отсканировать» своё лицо — в терминалах банка используется разработанная компанией Toshiba технология распознавания лиц. Кроме того, тестовый банкомат позволит вызвать консультанта по видеосвязи и моментально получить квалифицированную помощь сотрудника банка.

По словам представителей Сбербанка, тестирование новой технологии будет проходить в закрытом режиме до конца 2017 года, после чего руководство и технические специалисты оценят целесообразность «умных» терминалов и примут решение о дальнейшей судьбе подобных устройств — не исключено, что в будущем такие аппараты постепенно заменят обычные.

Сейчас Сбербанк активно тестирует новые технологии, стремясь автоматизировать и улучшить свои сервисы, поэтому уже в конце этого месяца в отделениях банка начнут появляться автоматы, способные распознавать модули NFC. Сначала банкоматы смогут работать только с бесконтактными картами самого Сбербанка, но к осени этого года их обещают «научить» распознавать и чужие карточки.


Источник: Сбербанк начал тестировать технологию распознавания лиц на банкоматах
Автор:
Теги: софт технологии Будущее Деньги исследования Россия NFC Toshiba банкомат

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства