Мы уже
В отличие от обычных грузовиков, которые должны выдерживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства в 50 метров, автономным грузовикам Mercedes Benz достаточно всего 15-ти метров. Благодаря этому колонна из трёх грузовиков занимает на проезжей части всего лишь 80 метров вместо 150-ти, если бы ими управляли водители. Возможным сокращение дистанции стало благодаря системе Connected Pilot, которая объединяет колонну грузовиков в одну сеть. И если впереди идущий грузовик вдруг вынужден будет притормозить или остановиться, транспортные средства позади него узнают об этом в течение 0,1 секунды, что на 1,3 секунды быстрее, чем средняя реакция профессионального дальнобойщика.
Тем не менее во всех трёх грузовиках будут находиться специалисты компании Daimler, которые будут следить за ходом проведения эксперимента и в случае чего брать управление на себя. Никто не застрахован от того, что пока ещё новая система может дать внезапный сбой и поставить под угрозу других участников дорожного движения. Благодаря тому, что новые грузовики разрабатывались с учётом уменьшения вредных выбросов CO2 в окружающую среду, концерн Daimler также надеется улучшить экологическую ситуацию в Европе. Колонна автономных грузовиков должна прибыть в свой пункт назначения уже сегодня, 6 апреля.
Комментарии (0)