Похоже, что компанию Oculus продолжают преследовать проблемы. Не так давно мы рассказывали вам, что
Студия Story Studio была основана в 2015 году, а первым её проектом стала короткометражка Lost о потерянном в лесу гигантском роботе, словно вышедшем из мультфильма Iron Giant. Затем вышел детский интерактивный мультфильм про очаровательного ёжика по имени Генри, который принёс студии престижную золотую статуэтку «Эмми». Последним же проектом Story Studio на сегодняшний день стала удивительно красивая история о матери и дочери под названием Dear Angelica, в озвучке которой приняла участие актриса Джина Девис. Этот мультфильм был полностью нарисован от руки внутри виртуальной реальности на собственном программном обеспечении Quill, созданном специалистами студии (скачать его, кстати, может любой желающий).
«Два года назад, на рассвете современных VR-технологий, компания Facebook основала Story Studio, чтобы продемонстрировать всем бесконечные возможности новой формы визионерского искусства: повествования в реальном времени. Специалисты студии создали серию короткометражных фильмов, которые подтолкнули многих знаменитых режиссёров на то, чтобы попробовать себя в совершенно новом VR-направлении. Сейчас мы стоим на пороге новой главы в развитии виртуальной реальности, поэтому нам жизненно необходимо перераспределить ресурсы для того, чтобы создать максимально комфортную экосистему. После длительных обсуждений мы приняли решение сместить фокус с внутренней разработки контента на поддержку внешних студий. Именно поэтому студию Story Studio придётся закрыть», — гласит официальный пресс-релиз.
Oculus действительно продолжит инвестировать в развитие контента для виртуальной реальности. В самое ближайшее время Джейсон Рубин пообещал вложить более 50 миллионов долларов в создание различного экспериментального VR-контента. Деньги эти пойдут напрямую к художникам и аниматорам, которые будут готовы создать что-то эксклюзивное для шлема Oculus Rift. Бывшие сотрудники закрытой студии не останутся без работы, их переназначат на новые должности внутри основной компании Oculus.
Комментарии (0)