Холдинг «Вертолеты России» и компания «СуперОкс» в июле
Главным преимуществом конвертоплана, по словам разработчиков, будет мобильность и универсальность. Для взлёта и посадки ему не требуется специальной площадки или полосы, подниматься в воздух и садиться он сможет вертикально. Стороны надеются, что в будущем подобные летательные аппараты гармонично впишутся в городскую среду в виде грузовых и пассажирских аэротакси, например.
«Сегодня мы совместно с нашими партнерами из компании «СуперОкс» разрабатываем новую летающую лабораторию конвертоплана, в бортовой кабельной сети которой будут использованы технологии высокотемпературной сверхпроводимости, что положительно скажется на весогабаритных и летных характеристиках прототипа», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
За основу новой машины взят рабочий прототип беспилотного конвертоплана VRT30, который оснащён поворотным механизмом винтов, что позволяет ему очень быстро развивать высокую скорость, выполнять различные трюки и висеть в воздухе.
Комментарии (0)