Так сложилось, что новые автомобили Tesla начинают «случайно» появляться на дорогах спустя некоторое время после презентации. До этого кто-то периодически катался на новеньких Model S, ещё не ушедших на конвейер, теперь же настала очередь грузовика Tesla Semi, который засняли средь бела дня на обычной муниципальной дороге.
Благодаря внимательному оператору, очень вовремя оказавшемуся рядом с дизайн-центром Tesla, мимо которого по дороге и ехал электрический грузовик, нам удастся более подробно рассмотреть новинку, составив наиболее полное представление о том, как будет выглядеть грузовой электромобиль от компании Илона Маска.
На видео отчётливо видно, что тыльная часть кабины не имеет никаких отсеков и расположенного в нише за ней оборудования. Судя по всему, батарея, так же как и у его легковых собратьев, действительно расположена в днище грузовика. Видимо, отлаженная схема установки и демонтажа аккумуляторов наилучшим образом позволяет осуществлять замену именно при таком расположении батарей, да и вес, похоже, такое положение распределяет лучше.
Согласно информации, опубликованной разработчиками, ёмкость батареи Tesla Semi составляет около 1 МВт⋅ч — довольно большая батарея, которую из-за веса и габаритов действительно сложно установить вдоль шасси или повесить на кабину автомобиля.
Массовое производство электрического грузовика в Tesla планируют начать через два года. После презентации количество предварительных заказов на Tesla Semi начало медленно, но уверенно расти — несколько крупных заказов на грузовики поступили от Wallmart, Sysco и Anheuser-Busch. Компании активно выступают за охрану окружающей среды, поэтому планируют закупить небольшие партии грузовиков Tesla, чтобы снизить количество вредных выбросов.
Комментарии (0)