Виртуальная реальность разделила мир надвое. В первую команду вошли скептики, которые не верят в успешность новой технологии и предрекают ей печальную участь уже в ближайшие годы, а вторая команда, напротив, верит в безоблачное будущее VR и в то, что однажды виртуальная реальность будет доступна всем и каждому. Лично я отношу себя именно к последним и вижу в VR огромный потенциал. Впрочем, как оказалось, в успешность затеи не очень верили даже производители топовых VR-гарнитур.
В своём недавнем интервью изданию New York Times президент подразделения Sony Interactive Entertainment Эндрю Хаус, отвечая на вопросы журналистов, впервые раскрыл данные о продажах гарнитуры
Здесь следует оговориться, что Sony могла бы продать заметно большее количество гарнитур, если бы ей это позволяли производственные мощности. Во многих странах по-прежнему наблюдается острый дефицит PlayStation VR в магазинах. И руководство компании понимает, что нужно с этим что-то делать. Эндрю Хаус заверил журналистов, что ситуация должна измениться уже к началу апреля текущего года, и Sony сейчас активно наращивает производство
«В Японии мы наблюдаем печальную ситуацию, когда люди выстраиваются в огромные очереди перед магазинами, прослышав, что туда вот-вот должны привезти новую партию устройств», — обрисовал Хаус ситуацию в Стране восходящего солнца, где он живёт и работает в данный момент.
Выяснилось также, что руководство японской компании очень осторожно смотрело на будущее данной технологии, стараясь не пасть жертвой чрезмерного оптимизма. Аналитики
Комментарии (0)