Новости из мира высоких технологий

Новое приложение справляется с багажом лучше роботизированного чемодана

Лондонский стартап Airportr уже помог избавиться от одного из самых неприятных моментов в авиа перелетах. Сегодня стартап взялся устранить эту же проблему в поездах. С 2014 года стартап забирает багаж, доставляет в аэропорт и регистрирует за вас, давая возможность путешествовать налегке. Это даже лучше, чем робот-чемодан.

Свои услуги Airportr начала предоставлять в партнерстве с Birtish Airways в Лондоне. Затем удалось достичь соглашений с American Airlines, Finnair и EasyJet. Сегодня стартап, собрав 6,6 миллиона долларов, отправляется заключать договоренности с железнодорожными перевозчиками. Начать компания планирует с Go Ahead.

Приложение Airportr позволяет бронировать билеты с багажным отделением. В будущем сервис позволит бронировать билеты как на самолет, так и на поезд, решая практически все вопросы клиентов с путешествиями.

Заказав билеты и доставку багажа в приложении, вам просто нужно дождаться, когда компания заберет ваш багаж. Она сама доставит его и зарегистрирует. Все, что остается клиенту – это добраться до места отправления налегке, сесть в поезд или самолет и начать приятное путешествие.

Любопытно, что Airportr рассматривает возможность оплаты своих услуг по субсидиям. Перевозчик может оплатить часть стоимости услуг по доставке вашего багажа при условии, что вы приобрели билеты через Airportr.


Источник: Новое приложение справляется с багажом лучше роботизированного чемодана
Автор:
Теги: технологии мобильные приложения Поезда Самолеты Транспорт Багаж чемодан Go авиа аэропорт

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства