Если вы увлекаетесь видеоиграми, то вам наверняка знакомы такие серии, как Black & White и Fable. Игры эти были созданы в стенах британской студии Lionhead Studios, основанной знаменитым гейм-дизайнером Питером Молинье. Последний, к слову, создал такие выдающиеся произведения, как Syndicate, Populous, Dungeon Keeper и Theme Hospital. В 2006 году его студию приобрела корпорация
Не то чтобы со стороны Microsoft закрытие студий было чем-то новым. Вовсе нет. Подобная практика встречается в деятельности любого крупного издателя, которому принадлежат многочисленные студии и IP. Например, корпорация Microsoft в своё время закрыла такие приобретённые ею студии, как ACES (Microsoft Flight Simulator, Combat Flight Simulator), Ensemble Studios (Age of Empires, Halo Wars), FASA Studio (MechWarrior, Shadowrun) и другие. Одновременно с закрытием Lionhead Studios, Microsoft закрыла и небольшую датскую студию Press Play, знаменитую играми Max & the Magic Marker и Kalimba.
В мире большого бизнеса нет времени на жалость, ведь если что-то приносит тебе убытки, лучше от этого побыстрее избавиться. Самое удивительное в деле о закрытии студии Lionhead то, что вместе с ней в небытие канула и игра Fable Legends, которая должна была выйти для игровой консоли Xbox One и ПК в текущем 2016-м году. Не так давно игрокам стала доступна её сетевая бета-версия, в которой четверо положительных персонажей должны были сражаться против злодея, которым тоже являлся один из игроков. Видимо, что-то пошло не так, и пользователи недостаточно высоко оценили произведение некогда популярной студии. Иначе как можно объяснить столь кардинальные действия со стороны Microsoft?
Что ж, рано или поздно всё заканчивается. Питер Молинье теперь трудится на себя самого, а его студия, которой в последние годы пришлось очень несладко, наконец, отправилась в небытие. Может быть, оно и правильно. Ведь Lionhead Studios с 2010 года не выпускала ничего мало-мальски привлекательного (проекты для
Комментарии (0)