Миллиардер Илон Маск заявил через свою страничку в «Твиттере» о том, что получил устное одобрение на осуществление его плана по строительству подземной ветки высокоскоростной закрытой транспортной системы Hyperloop между Нью-Йорком и Вашингтоном. На пути следования между пунктами назначения высокоскоростные капсулы системы будут делать остановку в Филадельфии и Балтиморе. Благодаря этому люди смогут перемещаться между Нью-Йорком и Вашингтоном всего за 29 минут.
«Только что получил устное одобрение для Boring Company на строительство подземной линии Hyperloop Нью-Йорк-Филадельфия-Балтимор-Вашингтон. Из Нью-Йорка до Вашингтона всего за 29 минут», — написал Маск своим читателям.
«Городской центр – это городской центр. С дюжиной или даже больше подземных въездов и выездов в каждом городе», — добавил Илон.
Следует, правда, понимать, что устное одобрение не значит фактически ничего. По крайней мере на бюрократическом Западе, где все требует официоза и подписания реальных соглашений между сторонами. Вероятнее всего, Маску еще придется решить некоторые вопросы с регулирующими органами.
Миллиардер также не рассказал, кто именно дал ему такое разрешение, как и не поделился деталями о том, когда начнется реализация этого проекта и когда она будет завершена. Однако Маск все же в ответ на вопрос одного из своих читателей о том, не планируется ли строительство Hyperloop в Техасе, ответил положительно.
«Может, Hyperloop для Техаса? Даллас-Хьюстон-Сан-Антонио-Остин», — спросил один из читателей.
«Почему нет? Первый набор туннелей снизит нагрузку на городские улицы Лос-Анджелеса. В параллель мы начнем строительство линии Нью-Йорк-Вашингтон. А затем, возможно, соединим линию Лос-Анджелеса и Сан-Франциско с Техасом», — ответил Маск.
Совсем недавно Boring Company (новообразованная компания Маска, занимающаяся рытьем туннелей)
Также становится очевидным, что планы Маска в отношении Hyperloop на этом не заканчиваются и он хотел бы, чтобы линии этой транспортной системы появились по всему миру. И что интересно, у других сторон такие желания тоже имеются. К 2021 году планируется с помощью Hyperloop объединить крупные европейские города, а также реализовать проект высокоскоростной транспортной системы в Дубае (ОАЭ).
Учитывая ту скорость, с которой система обещает производить перевозки, минимальное воздействие на окружающую среду и сравнительно низкую стоимость реализации, Hyperloop действительно выглядит весьма перспективным проектом по созданию транспортной инфраструктуры будущего.
Комментарии (0)