Компания, создавшая популярный онлайн-сервис обмена сообщениями и фото, занялась выпуском смарт-очков, которые называются Spectacles. На первых порах очки будут продаваться по 129 американских долларов за пару, потом, если дела пойдут в гору, изделие подорожает. Начало продаж очков совпало и со сменой названия.
«Теперь это не просто студия, создавшая популярное приложение, а нечто большее, — объяснил глава компании Эван Шпигель, — поэтому мы изменили название, выбрав короткий и более лаконичный вариант».
Издание The Journal сообщает, что очки смогут записывать десятисекундные видеоролики с помощью встроенных камер, чей угол обзора составляет около 115 градусов – почти как у человеческого глаза. Чтобы снять видео, владельцу нужно будет нажать кнопку, тоже расположенную на очках.
Клип получится с закруглёнными краями – эдакая имитация того, как мы видим окружающий нас мир. Сняв видео, владелец сможет тут же передать запись на свой смартфон, а затем поделиться ею с друзьями. Очки будут выпускаться в трёх цветах: чёрном, бирюзовом и коралловом.
Разработчики утверждают, что потратили годы на создание очков, которые помогут улучшить опыт общения через Snapchat и позволят сохранять интересные моменты от первого лица. Чем-то напоминает фильм “The Final Cut” с Робином Уильямсом, не находите?
Комментарии (0)