Новости из мира высоких технологий

Как искусственный интеллект случайно изменил современные колл-центры

Тьяго Пайва, сам того не желая, изменил бизнес контактных центров. Он никогда не мечтал этим заниматься и считал отрасль скучной, но сегодня именно его разработкой пользуются контактные центры IBM, Dropbox, Peet’s Coffee и Zumiex. Расскажем подробнее о разработке и о том, как же у него так вышло.

Компания Twilio, являющаяся создателем облачной платформы для обмена сообщениями, проводила хакатон Twiliocon, в котором Тьягу Пайва принимал участие. Он подумал, что для победы ему нужно создать решение для не самой интересной отрасли. В качестве достаточно скучного направления он выбрал контактные центры.

На тот момент Тьяго Пайва жил в Португалии. Он отправился в Сан-Франциско для участие в хакатоне, победил, получил инвестиции и решил остаться в США, основав компанию на своей работе. Проект, который получил 50 тысяч долларов, был назван Talkdesk. Он перенес телефонию для контактных центров в облако.

Раньше для организации колл-центра компаниям приходилась обращаться к крупным поставщикам услуг, которые работали на рынке 20-30 лет. Им приходилось приобретать дорогостоящее программное и аппаратное обеспечение. С помощью Talkdesk можно организовать колл-центр в любой точке мира с помощью нескольких кликов.

Платформа позволяет совершать звонки прямо с рабочего стола своего компьютера. Она умеет контролировать абонентов, находящихся в очереди, автоматически набирать номера и маршрутизировать вызовы с помощью искусственного интеллекта. Кроме того, она оснащена встроенными инструментами аналитики, которые позволяют отслеживать работу контактного центра.

Talkdesk приглянулся венчурной компании 500 Startups, и тогда Тьяго Пайва решил заняться тем, что считал крайне скучным. Он позвонил своей матери и сказал, что не вернется из Сан-Франциско. Тут же он основал компанию и занялся развитием продукта. Первые три года компания развивалась медленно, но уже сейчас Talkdesk является узнаваемым брендом в корпоративной среде.

Как уже было сказано выше, сегодня крупнейшие компании используют сервис, созданный во время хакатона. Пайва видит возможность будущей интеграции с Google Duplex. В его платформе используется искусственный интеллект, но он не считает, что когда-то машина сможет заменить человека в колл-центре. Клиенты все еще предпочитают общение с реальным человеком, особенно, когда вопрос достаточно запутанный и требует понимания контекста. Пайва видит будущее Talkdesk, в котором искусственный интеллект помогает работать сотрудником контактных центров.


Источник: Как искусственный интеллект случайно изменил современные колл-центры
Автор:
Теги: технологии искусственный интеллект Телефон Интеллект современный google ibm аналитика

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Искусственный интеллект «оживил» героев известных картин, мультиков и президентов с денежных купюр
Искусственный интеллект «оживил» героев известных картин, мультиков и президентов с денежных купюр
1
Человек познаёт мир 02:30 16 апр 2024
Искусственный интеллект попытается решить проблемы человечества
Искусственный интеллект попытается решить проблемы человечества
1
Новости высоких технологий 13:30 19 фев 2016
Вопрос, который изменил нас
Вопрос, который изменил нас
5
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 00:21 05 дек 2023
Чем живут «чёрные» колл-центры
Чем живут «чёрные» колл-центры
0
Человек познаёт мир 16:08 15 ноя 2022
Как уборка влияет на ваш интеллект
Как уборка влияет на ваш интеллект
3
Человек познаёт мир 12:37 14 апр 2024
Тот раз, когда я случайно бросил бадьян в мясо, изменил всё на моей кухне
Тот раз, когда я случайно бросил бадьян в мясо, изменил всё на моей кухне
0
Застолье 15:19 20 фев 2023
Искусственный интеллект на замену Морене? Встречайте ChatGPT!
Искусственный интеллект на замену Морене? Встречайте ChatGPT!
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 16:09 02 апр 2023
7 вещей, которые современные женщины хотят от мужей
7 вещей, которые современные женщины хотят от мужей
6
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:00 16 апр 2023
Почему искусственный интеллект не сможет уничтожить человечество
Почему искусственный интеллект не сможет уничтожить человечество
0
Новости высоких технологий 18:30 20 апр 2016
Искусственный интеллект показал где раки зимуют
Искусственный интеллект показал где раки зимуют
0
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 12:55 12 янв 2023
За что ругали культовый фильм «Список Шиндлера» Спилберга, и Как он изменил мир
За что ругали культовый фильм «Список Шиндлера» Спилберга, и Как он изменил мир
10
Человек познаёт мир 10:30 15 фев 2024
Искусственный интеллект прошел «акустический» тест Тьюринга
Искусственный интеллект прошел «акустический» тест Тьюринга
0
Новости высоких технологий 17:00 18 июн 2016

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства