Новости из мира высоких технологий

Как искусственный интеллект случайно изменил современные колл-центры

Тьяго Пайва, сам того не желая, изменил бизнес контактных центров. Он никогда не мечтал этим заниматься и считал отрасль скучной, но сегодня именно его разработкой пользуются контактные центры IBM, Dropbox, Peet’s Coffee и Zumiex. Расскажем подробнее о разработке и о том, как же у него так вышло.

Компания Twilio, являющаяся создателем облачной платформы для обмена сообщениями, проводила хакатон Twiliocon, в котором Тьягу Пайва принимал участие. Он подумал, что для победы ему нужно создать решение для не самой интересной отрасли. В качестве достаточно скучного направления он выбрал контактные центры.

На тот момент Тьяго Пайва жил в Португалии. Он отправился в Сан-Франциско для участие в хакатоне, победил, получил инвестиции и решил остаться в США, основав компанию на своей работе. Проект, который получил 50 тысяч долларов, был назван Talkdesk. Он перенес телефонию для контактных центров в облако.

Раньше для организации колл-центра компаниям приходилась обращаться к крупным поставщикам услуг, которые работали на рынке 20-30 лет. Им приходилось приобретать дорогостоящее программное и аппаратное обеспечение. С помощью Talkdesk можно организовать колл-центр в любой точке мира с помощью нескольких кликов.

Платформа позволяет совершать звонки прямо с рабочего стола своего компьютера. Она умеет контролировать абонентов, находящихся в очереди, автоматически набирать номера и маршрутизировать вызовы с помощью искусственного интеллекта. Кроме того, она оснащена встроенными инструментами аналитики, которые позволяют отслеживать работу контактного центра.

Talkdesk приглянулся венчурной компании 500 Startups, и тогда Тьяго Пайва решил заняться тем, что считал крайне скучным. Он позвонил своей матери и сказал, что не вернется из Сан-Франциско. Тут же он основал компанию и занялся развитием продукта. Первые три года компания развивалась медленно, но уже сейчас Talkdesk является узнаваемым брендом в корпоративной среде.

Как уже было сказано выше, сегодня крупнейшие компании используют сервис, созданный во время хакатона. Пайва видит возможность будущей интеграции с Google Duplex. В его платформе используется искусственный интеллект, но он не считает, что когда-то машина сможет заменить человека в колл-центре. Клиенты все еще предпочитают общение с реальным человеком, особенно, когда вопрос достаточно запутанный и требует понимания контекста. Пайва видит будущее Talkdesk, в котором искусственный интеллект помогает работать сотрудником контактных центров.


Источник: Как искусственный интеллект случайно изменил современные колл-центры
Опубликовал:
Теги: технологии искусственный интеллект Телефон Интеллект современный google ibm аналитика

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Судьба коня, интеллект которого приравнивали к человеческому
Судьба коня, интеллект которого приравнивали к человеческому
7
Женский каприз 08:13 23 авг 2021
Случайно-удачные снимки (29 шт)
Случайно-удачные снимки (29 шт)
3
Это надо видеть! 10:05 05 июл 2016
5 советских салатов, о которых современные хозяйки незаслуженно забыли
5 советских салатов, о которых современные хозяйки незаслуженно забыли
34
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 09:01 29 ноя 2021
Маленькая дочь случайно разоблачила интрижку матери. Реакция папы убила!
Маленькая дочь случайно разоблачила интрижку матери. Реакция папы убила!
21
Интересный мир 04:10 23 окт 2016
Я всегда ненавидела уборку в ванной, но этот трюк всё изменил! Теперь плитка белее снега…
Я всегда ненавидела уборку в ванной, но этот трюк всё изменил! Теперь плитка белее снега…
9
Интересный мир 23:40 24 сен 2016
Watson: искусственный интеллект IBM пять лет спустя
Watson: искусственный интеллект IBM пять лет спустя
0
Новости высоких технологий 17:30 15 авг 2016
С кем живут современные женщины, если у них нет мужчины? Подсмотрела три варианта у зрелых дам
С кем живут современные женщины, если у них нет мужчины? Подсмотрела три варианта у зрелых дам
41
Живи правильно 09:00 06 дек 2020
Современные интерьерные идеи, которые обязательно привлекут ваше внимание
Современные интерьерные идеи, которые обязательно привлекут ваше внимание
6
УДачные советы 16:00 18 июл 2022
Два раза случайно попал в зад
Два раза случайно попал в зад
3
И Про Это 20:46 18 мар 2020
Женщина незаметно окунула ноготь в напиток. Когда лак изменил цвет, она вызвала полицию!
Женщина незаметно окунула ноготь в напиток. Когда лак изменил цвет, она вызвала полицию!
22
Интересный мир 04:55 24 мар 2017
Как современные мужья экономят на женах, и как с этим бороться
Как современные мужья экономят на женах, и как с этим бороться
32
Страничка добра и сплошного жизненного позитива! 11:00 06 сен 2021
Современные идеи украшения стен вьющимися растениями: создайте зеленый оазис в своем доме
Современные идеи украшения стен вьющимися растениями: создайте зеленый оазис в своем доме
2
УДачные советы 18:00 22 авг 2022

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства