Подразделение Disney Research
Работает система достаточно просто. Прямо напротив скамейки был установлен сенсор глубины (в данном случае инженеры Disney использовали Kinect 2.0), а также ещё одна дополнительная камера. Дальше в дело вступают алгоритмы, написанные специально для данного эксперимента. Они обсчитывают расположение тела человека в пространстве и аккуратно вырезают его из фона, позволяя вставить анимированного персонажа в любое место трёхмерной сцены. При этом, если человек проведёт рукой позади героя, алгоритм аккуратно перекроет руку в местах пересечения, а если провести рукой перед персонажем, рука будет видна. То же самое можно сказать и о реалистичных тенях, отбрасываемых на виртуальных героев. Все эти технические ухищрения делают анимационных зверушек максимально
Реализма добавляют и встроенные в скамейку вибромоторы и динамики, передающие, например, храп нарисованного слонёнка, задремавшего рядом с сидящим на скамье человеком. Из динамиков доносится голос персонажа, если он общается с вами. Пользоваться интерактивной скамейкой могут сразу несколько людей. Магическая скамейка впервые была продемонстрирована публике на выставке SIGGRAPH 2017. Подобная дополненная реальность вполне может использоваться в будущем в развлекательных парках Disney.
Комментарии (0)