Смена руководства, похоже, пошла японской компании
53 миллиона долларов – это более 6 миллиардов японских иен. Рассчитывали ли в Nintendo на такой успех? Конечно же, рассчитывали. Думаю, что руководство одной из старейших японских компаний намеревалось заработать даже больше за тот же период времени, но в дело вмешались несколько факторов. Во-первых, стоимость игры в 10 долларов (для России – это более 700 рублей) оказалась для многих неприятным сюрпризом. Бесплатно вы получаете лишь первые три уровня игры, а за все остальные придётся раскошелиться. Во-вторых, многие надеялись увидеть более традиционный игровой процесс, нежели тапанье одним пальцем по экрану.
Но даже с такой примитивной схемой управления Nintendo удалось соорудить своего рода крошечный мобильный шедевр. В Super Mario Run заложено куда больше интересного, чем может показаться на первый взгляд. Каждый уровень можно проходить многократно, так как он полон секретов и разного рода нюансов, освоить которые сможет лишь крайне внимательный человек. Несмотря на то, что игрокам доступно всего 24 уровня, прохождение игры может занять долгие часы и даже дни. Помимо упомянутых уровней в игре также присутствует соревновательный многопользовательский режим.
Всего на сегодняшний день игру загрузили более 78 000 000 пользователей из 150 стран мира. Более 5% из этих людей приобрели её полную версию. Но боссы Nintendo по-прежнему разочарованы подобными результатами. Им казалось, что одно только имя Марио способно заставить людей запихивать денежные купюры в свои смартфоны. Но не тут-то было. Любители современных мобильных развлечений не привыкли расставаться со своими деньгами, если речь идёт о сумме, большей чем 1 или 2 доллара. В марте игра должна стать доступной владельцам смартфонов под управлением Android. Посмотрим, как изменится ситуация после этого.
Комментарии (0)