Компания Hyperloop One устроила конкурс, в рамках которого команды инженеров со всего мира занимались разработкой плана прокладки «гиперлупов» через вверенную им территорию. Это соревнование позволило специалистам компании отобрать лучшие с экономической точки зрения идеи, которые к тому же технически возможно реализовать. Внимательно изучив представленные проекты, Hyperloop One составила карту европейских веток своих скоростных магистралей, после чего показала, как это будет выглядеть в цифрах.
Всего получилось девять веток, самая маленькая из которых соединяет Финляндию и Эстонию — протяжённость этой линии составляет всего 90 километров, немецкая «труба» обещает быть больше почти в двадцать раз — тут разработчики замахнулись на целую сеть тоннелей и труб, общая протяжённость которых чуть-чуть не дотягивает до 2000 километров. Третья по длине ветка, согласно проекту, будет чуть больше тысячи километров и соединит Шотландию и Уэльс.
В список финалистов конкурса попали проекты веток, разработанные для Польши, Голландии, Великобритании, Испании, Марокко, и план трубы, которую можно проложить между Корсикой и Сардинией. Длина этих маршрутов колеблется между 400 и 600 с небольшим километрами.
Некоторые участки этих маршрутов предложено прокладывать под или над водой. Предложенные проекты хорошо выглядят на бумаге, но возьмётся ли Hyperloop One за их реализацию — неясно. Известно, что первую транспортную систему компания собирается запустить в Дубае через три-пять лет.
Комментарии (0)