Проблема мобильной виртуальной реальности заключается в том, что смартфоны или любое другое мобильное железо, ввиду невысокой мощности, просто не способно обеспечить детализированную реалистичную 3D-графику. Эта проблема особенно актуальна сейчас, когда такой крупный игрок, как Google, представил свою новую VR-платформу Daydream. Как обеспечить реалистичную картинку с помощью относительно слабого железа? Оказалось, что это вполне возможно. В ходе второго дня мероприятия
Названная в честь французского художника Жоржа-Пьера Сёра, эта уникальная система позволит разработчикам видеоигр и VR-приложений воплотить на экранах гарнитур виртуальной реальности графику недостижимого ранее качества. В ходе презентации присутствующим зрителям продемонстрировали демонстрационное видео, созданное специалистами лаборатории ILMxLAB, принадлежащей знаменитой студии LucasFilm. Сцена представляла собой путешествие от первого лица по военной базе имперской армии из фильма
«Суть работы этой системы проста. Вы определяете некое пространство, внутри которого пользователь сможет перемещаться и осматриваться вокруг. Вы также задаёте некоторые параметры вроде количества полигонов. После этого Seurat делает за вас всё остальное. Система создаёт множество изображений в этом ограниченном пространстве и автоматически генерирует из них 3D-сцену, которая выглядит идентично оригинальной, но в то же самое время она очень сильно упрощена», — объясняет руководитель проекта Daydream Андрей Дороничев.
Разумеется, если смотреть на обе сцены и сравнивать из в малейших деталях, вы сразу увидите разницу: на мощном PC качество графики будет ощутимо выше. Тем не менее то, что предлагает нам Seurat, всё равно просто отличный результат для мобильного железа. Реалистичные отражения в реальном времени, качественное освещение – всё это выглядит просто невероятно. Выпуская этот инструмент и вручая его в руки разработчиков, Google надеется в самое ближайшее время увидеть резкое увеличение объёма качественного VR-контента.
Комментарии (0)