Уже практически начало сезона 2016 «Формулы-1» в Австралии, а значит вскоре мы увидим результаты отчаянной работы 11 команд. Так что мы ожидаем с наступлением 20 марта? Смогут ли остальные команды преодолевать разрыв с Mercedes и трижды чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном? Давайте прогуляемся вдоль стартовой сетки, чтобы выяснить. Что нового на 2016?
Вы заметите, что автомобили этого года выглядят очень похожими на прошлые – это потому, что в течение сезона 2016 года произошли только маленькие изменения. Пуристы должны радоваться, потому что все новые автомобили оснащены новой системой выхлопа с «сепарирующей выхлопной трубой, через которую должны проходить все выхлопные газы, и только они». Хотя это не оказывает влияния на экономию топлива или производительность автомобилей, изменение означает, что зрители будут подвергнуты большему количеству шума. Также больше внимания сфокусировано на безопасности водителя, особенно в районе головы. На лицевой стороне шины Pirelli теперь предлагает три сухих покрытия, в том числе новый супермягкий состав, который оказался очень быстрым при тестировании.
Mercedes
Мы начнем с лидера сетки, потому что если прошлые два года не было такой ситуации, то сейчас мы видим лидером «Серебряные стрелы». Благодаря относительно стабильным регулировкам, шасси W07 и 106C блок питания, это скорее эволюция прошлогоднего автомобиля, чем революция. Это не означает, что это тот же самый автомобиль. В Mercedes поработали над сглаживанием некоторых проблем с надежностью, сдерживавших их в течение сезона. Судя по тому, что Льюис Хэмилтон и Нико Розберг сделали 187 кругов в течение четвертого дня тестирования в Барселоне – это работает, ведь у ближайших конкурентов на 24 круга меньше.
Ferrari
Gizmag ожидает многого от Prancing Horse в 2016-ом. После успеха Луки ди Монтедземоло в прошлом году, новый лидер Ferrari Серджио Марчионе прояснил, что успех в «Формуле-1» — высший приоритет и раннее окончание тестирования, и надеется, простимулирует итальянцев бросить вызов Mercedes. Впервые за четыре года инженеры Ferrari оснастили автомобиль клапаном pushrod, который так же хорош, как и укороченный нос.
Red Bull Rasing
Молодая команда Red Bull Rasing делает большие успехи. Начиная с дебюта в 2005 году команда Кристиана Хорнера обеспечила четыре Кубка конструкторов и привела пилота Себастьяна Феттеля к его четырем титулам. В прошлом году, однако, команда была отброшена назад проблемами с ее двигателем Renault. Даниэль Риккардо и Даниил Квят надеются, что двигатель этого года, марки Tag Heuer, работает как часы, потому что шасси Эдриана Ньюи широко рассматривалось как лучшее в сетке прошлого года.
Williams
После несколько жестоких прошлых двух лет, как видно, наблюдается всплеск в комплектации Martini-liveried Williams. Закончив третьими на Кубке конструкторов 2014 и 2015 годов, Франк Уильямс надеется сделать скачок и бросить вызов Ferrari, Red Bull и Mercedes за главное место на подиуме. Инженеры надеются, что новый дизайн и эволюционный пакет аэродинамики сделают автомобиль более управляемым в проблемных углах и влажных условиях.
McLaren-Honda
Для команды с такой богатой историей 2015 год был абсолютным кошмаром. Силовая установка Honda, с которой были связаны серьезные ожидания, оказалась совершенно недоведенной. Honda отставала в развитии от своих конкурентов минимум на целый год. На предсезонных тестах Фернандо Алонсо попал в аварию, пропустил по медицинским показаниям старт сезона. В этом году все уже выглядит более многообещающим с отчетом, опубликованным в Road and Track, что инженеры японского бренда открыли дополнительные 223 л. с. блоков питания.
Renault
Поддержанная фабрикой команда Renault F1 не показала с 2010-го результатов, но французский изготовитель не был вне игры полностью. Поставляя двигатели чемпиону мира Гонки Red Bull, Renault была связана с командой Lotus в 2010 и 2011 годах. Команда все же должна показать высокий уровень своего двигателя V6, который, как ожидается, будет производить приблизительно 652 кВт (874 л. с.), с редлайном в 15 000 об/мин.
Sauber
После неудачи заработать очко в 2014-ом, Sauber удалось стать восьмой на Кубке конструкторов в прошлом году благодаря лучше управляемой системе шасси. Команда надеется поддержать форму, показанную на первом тесте этого года, когда Фелипе Наср закончил пятым второй день.
Force India
После того как они стали пятыми в Кубке конструкторов, кампания Force India 2016 года зависит от развития прошлогоднего b-spec шасси.
Scuderia Toro Rosso
Toro Rosso надеются, что новая STR11 окажется эффективнее прошлогодней машины и позволит сделать ещё один шаг вперед. Кроме того, они возродили сотрудничество с Маранелло, перейдя на силовые установки Ferrari. На первых тестах команда достигла всех своих целей, самое серьезное внимание уделив надежности. Макс Верстэппен и Карлос Сэйнз проехали 447 кругов (2080 км) – это максимальная дистанция в истории команды на тестах.
По материалам gizmag
Комментарии (0)