Мы уже писали о том, что электрические автобусы КАМАЗ не так давно
«Единичная сертификация означает, что автомобилем сможет управлять обычный водитель, а не специалист-тестировщик. Кроме того, автобус смогут использовать для перевозки пассажиров». — пояснили в пресс-службе КАМАЗа.
«Полтора месяца электробус КАМАЗ-6282 отработал на маршруте «Славянский бульвар – Сколково». Очень там понравился. «Мострансавто» даже не хотело его отдавать, – рассказывает заместитель главного конструктора КАМАЗа Андрей Савинков. – На совещании в областном Министерстве транспорта эксплуатация автобуса была признана положительной. Замечания, естественно, были, но не концептуальные. Мы быстро его доработали и вновь передали москвичам – в Филевский парк».
В КАМАЗе отмечают, что на удорожание стоимости электротранспорта влияют прежде всего аккумуляторные батареи, ведь в новых автобусах используются качественные литий-титанатные батареи с большим ресурсом, рассчитанным на 15 000 циклов зарядки. Представители КАМАЗа считают, что производство инновационных батарей нужно развивать в России, тогда можно будет говорить и о серийном производстве.
«Хотя мелкосерийные партии, организацию производств компонентов мы планируем. Более широкое применение, на мой взгляд, за 2025 годом, – говорит Андрей Савинков. – Но, если завтра появится высокоэффективный топливный элемент, будет найден желанный источник энергии, это будет колоссальный прорыв».
Помимо этих электробусов, КАМАЗ работает и над другими электрическими видами автотранспорта, также планируется создать транспортную систему под новый вид машин. Проект уже заказали в Сколково, о сроках внедрения новой транспортной системы в других городах пока ничего не сообщается.
По материалам «Ростех»
Комментарии (0)