Конференция японской компании Nintendo завершает серию выступлений тройки крупнейших платформодержателей. Японцы предпочитают не устраивать пышных торжеств, вместо этого организовывая уютные посиделки с разработчиками из своих внутренних студий. Подобный формат проведения презентаций получил название Nintendo Treehouse. В этом году никто не стал менять старых правил. Кроме того, всех сразу предупредили, что нам практически ничего не покажут, кроме грядущего хита –
Презентация начинается с демонстрации игрового процесса новой The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игра действительно очень красива, несмотря на то что её разрабатывали для довольно посредственной в плане железа консоли Nintendo Wii U. Впрочем, она также выйдет и на следующей приставке
18 ноября в продажу поступят две новые игры Pokemon Sun и Pokemon Moon для карманной консоли Nintendo 3DS. По такому случаю нам показали новый трейлер, предшествующий этому двойному релизу. Далее почти сорок минут разработчики игр демонстрировали различные их фишки зрителям. Не то чтобы я недолюбливаю Покемонов, но вместо этого мне бы хотелось увидеть и другие новые игры Nintendo. Подобную затянутость я всегда считал недостатком мероприятий японской компании.
Трансляция продолжилась развёрнутой демонстрацией игрового процесса The Legend of Zelda: Breath of the Wild. В студии присутствовал режиссёр проекта – Эйдзи Аонума. Игра шагнула далеко вперёд, если сравнивать её с предшественницами. Изменилось практически всё, кроме общих для серии черт. Игрок может рубить деревья, как в Minecraft, чтобы получить древесину, может охотиться с луком, исследовать огромный открытый мир, крафтить предметы. Очень удивило и порадовало то, что Линк умеет лазить по отвесным скалам. Это для игры вообще в новинку. Разработчики утверждают, что если игрок что-то видит в игре, например, гору на горизонте, то он запросто может до неё добраться. Хоть это и может занять достаточно много времени.
Игра может похвастать очень красивыми визуальными эффектами. Вода, дымка, взрывы – всё это выглядит просто великолепно. Общий стиль игры несколько мультяшный, так как активно используется технология рендеринга Cell Shading, но это делает новую Zelda ещё более очаровательной. Внешне она представляет собой что-то среднее между Wind Waker и Skyward Sword. Пастельные тона, мягкие линии, великолепная работа художников Nintendo – всё это создаёт по-настоящему великолепную атмосферу. Кстати, опробовать игру лично смогут лишь 500 счастливчиков, которые заняли очередь к выставочным стендам компании за пару дней до начала мероприятия. Вот так во всём мире любят серию игр The Legend of Zelda.
Линк умеет планировать с возвышенностей на своём крошечном параглайдере. Он способен при помощи особого магнита поднимать в воздух тяжеленные металлические плиты, преграждающие ему путь. При этом игра демонстрирует неплохую физическую модель взаимодействия между объектами.
Думаю, что на этом мне следует остановиться, так как Nintendo Treehouse обычно длится несколько часов без перерыва, а одни ведущие сменяют других. К сожалению, надежды на то, что нам таки покажут следующую игровую консоль NX, у меня уже не осталось. Придётся ждать следующих подобных мероприятий в этом году. Новая The Legend of Zelda – это, конечно, хорошо. Но выставка Е3 устроена несколько иначе. И чтобы удержать внимание зрителей, нужно чуть больше одной, пускай и очень замечательной игры. Будем надеяться, что позднее в этом году Nintendo покажет нам и другие новые проекты.
Комментарии (0)