Многие крупные компании уже начали экспериментировать с дронами, используя их в качестве курьеров. Amazon, UPS и Domino думают, как эффективнее использовать беспилотные летательные аппараты в своих целях, но никто из них не задумывался над необходимой для этого инфраструктурой. Беспилотные аппараты нужно где-то хранить, заряжать и ремонтировать, не говоря уже о том, что перед отправкой груза со склада нужно как-то прицепить посылку к летательному аппарату. Архитектор из Университета Алькалы, Сауль Фернандез, предложила собственное решение проблемы — проект городского дронопорта.
«Современные проблемы доставки товаров беспилотниками нужно решать, ведь сейчас у компаний, занятых курьерскими перевозками, нет чёткого понимания того, что будет, когда они закупят несколько тысяч летательных аппаратов и начнут с их помощью рассылать посылки. В городе они не смогут эффективно справляться с поставленными задачами, поэтому я пытаюсь предложить решение в этой непростой ситуации», — поясняет Сауль.
Проект называется Urban Droneport. Он мог бы находиться в Мадриде и служить своеобразным концентратором и логистическим центром для беспилотников. Дроны будут находиться в специальных сферических ангарах — внутри они смогут подзаряжаться, благодаря солнечным панелям, расположенным на крышках этих же капсул.
Хорошая и нужная концепция. Учитывая, что дроны набирают популярность и всё больше компаний выражают свою заинтересованность в том, чтобы задействовать беспилотники в своих сферах деятельности, создавать инфраструктуру для эффективной работы БПЛА им всё равно придётся.
Комментарии (0)