Не так давно в Сети
Apple дорожит своей репутацией, поэтому описанная выше ситуация может серьёзно настроить против знаменитого производителя тысячи, а то и сотни тысяч пользователей. Официальный текст письма получился довольно объёмным, и приводить его здесь мы не станем, ограничившись исключительно выдержками из него. При желании ознакомиться с оригинальным документом можно
«Мы понимаем, что некоторые из наших пользователей считают, что Apple подвела их. И за это мы просим прощения, — гласит послание, — Мы никогда не пытались намеренно сократить срок жизни наших продуктов или подтолкнуть наших пользователей к приобретению более современных гаджетов. Нашей целью всегда было создание таких продуктов, которые люди будут искренне любить».
Помимо развёрнутого извинения Apple объявила о том, что отныне предлагает клиентам замену аккумуляторов в сервисных центрах по цене в 29 долларов. Учитывая, что раньше подобная процедура обходилась в 79 долларов, 50-долларовая скидка является неплохой попыткой загладить свою вину перед расстроенными пользователями. Обновлённая услуга будет запущена в сервисных центрах компании по всему миру, начиная с января 2018 года. Ещё одной приятной новостью для многих стало обещание выпустить обновление прошивки iPhone, делающее его техническое состояние более прозрачным. Пользователи смогут собственными глазами увидеть степень износа аккумулятора и оценить, насколько сильно он влияет на производительность системы в целом.
«Здесь в Apple доверие наших пользователей значит для нас буквально всё. Мы никогда не прекратим стараться завоёвывать и поддерживать его на высочайшем уровне. Наша работа целиком и полностью основывается на вашей вере в нас и вашей поддержке, и мы ни на секунду об этом не забываем и не считаем это чем-то само собой разумеющимся».
Комментарии (0)